FAQ по работе интернет‑магазина
Как сделать заказ и как осуществляется доставка?
Если я сейчас делаю заказ, через какое время будет доставка и сколько стоит?
Если я сам подключаю тёплый пол, гарантия сохраняется?
Как должен быть заполнен гарантийный талон?
Цены на тёплые полы соответствуют прайсу на сайте?
Орг. вопросы по продажам тёплых полов Теплолюкс
В разделе собраны вопросы о приобретении тёплых полов Теплолюкс в нашем интернет‑магазине.
Как сделать заказ и как осуществляется доставка?
Вы можете оформить заказ по любому из телефонов или email, доставка осуществляется бесплатно, обычно на следующий день.
При оформлении заказа вы нас ориентируете о желаемых дне и времени доставки. Перед доставкой с вами свяжется курьерская служба для подтверждения выезда и уточнения деталей доставки: время, адрес.
При получении проверьте комплектность заказа, осмотрите заводскую упаковку и проверьте регуляторы на отсутствие внешних признаков механических повреждений.
Доставка осуществляется на следующий день после оформления заказа, по Москве и ближнему Подмосковью осуществляется бесплатно с 8 до 23 в удобное для вас время, по Санкт-Петербургу в рабочие дни 10... 18 часов.
Когда доставка и сколько стоит?
Как правило, мы доставляем ваши заказы на следующий день в удобное для заказчика время с интервалом несколько часов. Если нужна срочная доставка на день оформления заказа, то такие заказы мы тоже стараемся доставить, но звоните пораньше. По Москве и ближнему Подмосковью доставка бесплатно, далее — 300... 1500 р. в зависимости от удалённости.
После поступления заказа курьерская служба уточняет, в какое время вы будете находиться на месте и готовит ваш заказ.
Сделать заказ вы можете по любому из телефонов или email.
Какую даёте гарантию?
Заводская гарантия на кабель и на мат составляет 16 лет на марку Национальный Комфорт, 25 — Теплолюкс и бессрочно на Profi. Реально срок службы кабелей и матов гораздо больше, на терморегуляторы гарантия по паспорту — 2 года. В случае неисправности при эксплуатации тёплого пола сервисный инженер выезжает к вам на место и ремонтирует систему.
Я сам монтирую, гарантия сохраняется?
Вы можете установить тёплый пол Теплолюкс как самостоятельно, так и воспользовавшись нашими услугами. При условии правильного подключения гарантия завода‑производителя сохраняется.
Как происходит оплата?
Оплата для физ. лиц наличными осуществляется по факту доставки нашему курьеру при получении вашего заказа — это для Москвы и ближнего Подмосковья.
Оплата для региональных заказчиков безналичным перечислением через любой банк, предоплата 100%, после поступления средств на расчётный счёт мы отправляем ваш заказ через транспортные компании.
Для организаций оплата по безналичному расчёту, работаем с НДС 18%.
Заполнение гарантийного талона
Проверьте правильность заполнения, должны быть указаны маркировка кабеля или мата, терморегулятора и аксессуары, которые входят в комплект, кассовый и товарный чеки и печать дилера‑продавца, дата продажи, адрес и телефоны сервисного центра.
Цены соответствуют прайсу на сайте?
Да, цены соответствуют прайс‑листу. вы можете заказать тёплые полы Теплолюкс с интернет‑скидкой и бесплатной доставкой по Москве и ближнему Подмосковью.
Есть вопросы? Спрашивайте, ответим!
Консультация и срочная доставка
тёплых полов Теплолюкс
Национальный Комфорт
Теплолюкс-Profi
Выезд на ремонт тёплого пола
(495) 229–39–84
2293984@mail.ru